NO ONE представляет рекламную кампанию, участниками которой стали IT-girl, популярный блогер Наталья Давыдова (@tetyamotya) и музыкант Антон Севидов.
Все в образах героев напоминает о 90х – годах, когда только зародилась концепция мультибрендового бутика NO ONE. Элементы сет-дизайна – видео кассеты, сотовые телефоны и кассетные магнитолы, создают ироничное обрамление для Натальи и Антона, но ключевым элементом съемки, конечно, стала обувь. Все пары представленные на рекламных имиджах и видео – эксклюзивные модели, созданные специально к 25-летию NO ONE.
Стиль фото выдержан в духе 90х и соответствует самым актуальным трендам. Во многом это достигнуто благодаря уникальному имиджу героев. Наталья Давыдова – фэшн и фитнесс блогер, к ее странице в Instagram приковано внимание огромной аудитории. Ее стилем вдохновляются, а ее умение быть ироничной восхищает. Антон Севидов – известный музыкант и продюсер, основатель электро-поп группы Tesla Boy. Его фото часто появляются на страницах глянцевых изданий, а безукоризненное чувство стиля признано поклонниками и рейтингом «самых стильных» авторитетного издания GQ .
В съемке представлены эксклюзивные модели брендов: Pollini, AGL, Ballin, Fabi, Barracuda, Principe di Bologna, Giuzeppe Zanotti Design, а также Moreschi, a.testoni, Pantanetti и Doucal’s.
Модели из эксклюзивной коллекции будут представлены в бутиках сети NO ONE и онлайн-магазине noone.ru.
Фото: Екатерина Туркина
Видео: Антон Боровой
Стиль: Светлана Танакина
MUAH: Юлия Точилова
Сет-дизайн: Анастасия Безрукова
Продюсер: Тамара Айдемир